Есть или не есть? – авто, пестрящее логотипами «Roshen», подняло приторную тему

Помнится, еще до президентства Петра Порошенко, где-то лет девять назад, кто-то однажды сказал: «Если Вас угостили конфеткой «Roshen», бросьте ее на пол и растопчите ножкой».

Об этом передает МИР со ссылкой на Полиграф.

На тот момент такой совет был связан исключительно с составом продукта, якобы не соответствующим элементарным стандартам качества и имеющим крайне негативное влияние на состояние здоровья каждого, кто ее испробует.

Кроме того, дал этот совет один из работников кондитерской корпорации, непосредственно участвующий в производстве, а значит – хорошо осведомленный, как и что там собственно производят.

Одним словом, совет воздержаться от потребления в пищу продукции «Roshen» на тот момент не был никоим образом связан с именем владельца корпорации и его политической деятельностью.

И пусть каких-то особо теплых чувств никто из украинских потребителей тогда к Петру Порошенко не испытывал, но ярко выраженного негатива к нему тоже не было. Разве что у работников украденных им у государства заводов, зарплаты которым он всегда платил весьма сдержанно и не спеша…

Так вот сегодня, как вы уже знаете, все коренным образом изменилось. Хотя бы потому что вопросом «Есть или не есть конфетку от завода Порошенко?» никто из украинцев уже не задается. Только на этот раз все дело не в наполнении конфеты, а в наполнении нашего Президента.




Казалось бы, сейчас магазины и разнообразные виды рекламы продукции «Roshen» можно увидеть буквально не каждом шагу, однако вряд ли вам посчастливиться встретить украинца, лично рекламирующего президентские конфеты. Например, с помощью надписей на одежде или автомобиле.

Потому что, даже если существует на планете Земля человек, не входящий в число приближенных семьи Порошенко, но при этом позиционирующий себя, как ярый патриот «Roshen», и просто мечтающий ходить в футболке с логотипом корпорации, носить такое в Украине довольно опасно. Того гляди – и в спину плюнут! В лучшем случае…

Какого же было удивление украинских граждан, увидевших в социальных сетях фото автомобиля, настолько щедро украшенного надписями «Roshen», что кажется: еще несколько логотипов на лобовом стекле для соблюдения целостности дизайна этому авто просто необходимы.

Откуда же взялся такой смельчак? Все очень просто, в таком виде машина разъезжала не по украинским дорогам, а в городе София – столице Болгарии. Конечно, вряд ли логотип «Roshen» может вызвать какой-либо негатив у болгар, ведь с таким Президентом «повезло» только нам, украинцам.

В любом случае нельзя не порадоваться за обладателя этого бесспорного шедевра автопрома! Ведь, наверняка, у него все так же хорошо, как и у самого Порошенко. Потому и нацепил логотипов побольше – в знак признательности.

Да и кто знает! Может, за рулем был блогер Мирослав Олешко – тот самый «порохобот», чья чрезмерная «порохоботистость» сумела возмутить даже самых стойких «порохоботов»…

Но все же, кто бы в этом авто не ехал, а «выгуливать» такую красоту можно разве что в Болгарии!

Автор: Карина СТАРОВЫХ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *