Оккупированный Донецк «добивает» крупная проблема: процесс уже нельзя остановить, спасти может только Украина

Из города с одной из лучших в Украине транспортных инфраструктур Донецк превратился в «дыру», где сейчас даже в центральной части дождаться нужного трамвая или троллейбуса – проблема.

Как пишет житель Донецка, блогер Фашик Донецкий, городской электротранспорт, бывший до
оккупации едва ли ни образцовым, начал приходить в упадок еще в 2014 году.
Оккупантам и колаборантам очень приглянулся цветмет, из которого сделаны
провода контактной сети. Ведь
метр такого провода – это около семи килограмм металла, передает
«Диалог.UA».

«Ну а потом пришел
свинский мир и почалося. Кто разворовал, порезал на металл и продал все то, что
относилось к десятому маршруту ? Американцы, кто ж еще, рюцке патрийоты
нетакие, нет. Спасибо американцам из банд сомали и моторыла, которые вырезали
на металл линию электропередач вышеназванного маршрута. Для масштабов
«освобождения», объясню просто: вырезаны километры провода, а метр
его по весу потянет на 7 кг, если не ошибаюсь. Все это сдали на металл, чтоб
солдатам НАТО не досталось», — едко отмечает блогер.

Первой жертвой «русского мира» стал троллейбусный
маршрут № 10, а потом «посыпалось» все. Спустя уже примерно год после начала
оккупации все болезненнее стала ощущаться такая проблема как нехватка запчастей. Отслужившие свое машины, за
счет которых ремонтировали
те, что на ходу, — далеко не неисчерпаемый ресурс. И естественно, машин, способных выходит на маршруты, становилось все
меньше.

Не менее острой была и кадровая проблема. Людей, желающих работать
водителями трамвая или
троллейбуса за зарплату до 6500 руб. в месяц, не так много. Потому из-за
текучки кадров транспортникам
приходится и пенсионеров держать на работе пока те в состоянии с ней справляться, и брать тех, кто в поисках лучшей
доли приезжает в «столицу» из других населенных пунктов «республики»,
пребывающих в еще худшем состоянии.

Для сравнения: в
России, которую так любят использовать как пример для подражания оккупационные власти, зарплата водителей трамваев и
троллейбусов – до 25 тыс. руб. На неоккупированной территории Украины – до 11 тыс. грн. А в «республике», которая
«стремительно развивается», городской пассажирский электротранспорт стремительно загибается.

«Ну потом типа
начальник города по фамилии кулемзин объявил период тотальной экономии, мол
нужно беречь деньги рышпубликанские и т д. В итоге водители как трамваев, так и
троллейбусов, начали работать меньше часов+количество расходных вещей,
необходимых для поездок, урезали. Ввели штрафы за опоздание в размере 300 фублей,
штрафы за порванные троллеи в размере 50% от зп и т д»- пишет дончанин.

«После этого
нововведения вообще стало все печально: со всеми переработками водители трамвая
на руки стали получать аж 4500 фублев, троллейбуса 6500 или 70-90$ в месяц.

За такие
«деньги» первая отказалась работать молодежь и рванула кто куда: кто
в Киев, кто в Одессу, а кто в рашку. В итоге, нынешние водители трамваев и
троллейбусов в основном пожилые пенсионеры или приезжие ватаны из близлежащих
городов Донецкой области «, — добавляет блогер.

В свою очередь, в «фашистской» Украине, которая хочет
«напасть» на «ДНР» зарплаты у водителей в разы больше.

«Упс. Украина не
разваливается, а платит на порядок больше- от 8500 до 11000 грн или 300-400 $.
То есть, Хунта платит за одинаковую работу минимум в три раза больше, чем на
сейчас платят в оккупированном Донецке. Плюс нет ни патрулей, ни комендантского
часа, нет обстрелов, есть права человека и банковская система. Зрада получается
как по мне: рышпублика развиваицца, Украине конец в понедельник, но Хунта все
равно платит в три раза больше. Как ниажиданна, согласитесь»,- продолжает
Фашик Донецкий.

«Из этого всего
можно сделать простой вывод: в оккупированном рф Донецке остались зомби и те,
кто по ряду личных, причин вынуждены работать за смешные зарплаты. Ну а
электротранспорту конец приходит и этот процесс уже нельзя остановить. По
крайней мере до возврата Донецка в состав Украины. Мораль. Чем будете крыть,
ватаны», — резюмирует житель Донецка.

Ранее стало известно, что
террористы «ДНР» оставили «за кадром» после серии взрывов в
Донецке.

Добавим, озвучен прогноз на
2019 год для «столицы «ДНР».

Comments are closed.