16.05.2021

«Уманьпиво» получила особую награду за дизайн пива Waissburg

"Уманьпиво" получила особую награду за дизайн пива Waissburg«Уманьпиво» становится одним из главных поставщиков новостей пивной индустрии Украины. За зимний период компания успела объявить о возвращении на полки безалкогольного пива Waissburg 0%, заявить о выходе на зарубежные рынки и о переименование сортов согласно международных стандартов, рассказать о зимних сортах пива и особенностях хмельной сферы Германии. Но что также интересно, «Уманьпиво» получило особую награду – золото за дизайн этикетки все того же популярного бренда Waissburg.

Так, были объявлены победители Ukrainian Design: The Very Best Of 2018. Это почетный конкурс, который не только популяризирует отечественную дизайн индустрию, но и подводит итоги творческого года. Событие позволяет отобрать и показать работы украинских промышленных дизайнеров, графиков, дизайнеров окружающей среды, текстиля, упаковки, специалистов в телевизионном или digital искусстве. В этом году среди победителей — дизайн пивного бренда Waissburg. Новая этикетка уманских пивоваров стала лучшей в секции «A-11 Typestyle, типография». Давайте немного больше раскроем, что привело к арт-успеху пивных мастеров.

"Уманьпиво" получила особую награду за дизайн пива Waissburg

Сперва следует отметить, что для «Уманьпиво» — ​​это не единственное обновление дизайна или атрибутики в 2018 году. Пивовары успели провести тотальный ребрендинг всех сортов пива. Так, новый дизайн этикеток получили флагманские виды пива «2002 — Медовое», «Пшеничное» и «Жигулевское», и вот, наконец-то, линейка пива, произведенного по немецким технологиям — «Waissburg». К тому же уманскими броварами был создан совершенно новый дизайн новой бренд-линейки «СВОЕ» и «Лимонад из Умани». Но именно новый стиль четырех видов «Waissburg» вошел в список лучших из лучших на Ukrainian Design: The Very Best Of 2018.

Над созданием новых вижуалов для «Уманьпиво» ​​работала киевская дизайн-студия «АТАКА», известная работами для брендов: Multiplex, Genesis, 14th Yalta European Strategy Annual Meeting — YES, Molto Bene, Kyiv Investment Agency, ГК Украинский Энергетический Альянс и др. «Наша задача была стать более  «немецкими», чистыми, сохранить название продукта – легенду «белого города»(на немецком языке Waissburg – Белый Город) и цветовое кодирование вкусов (светлое, красный эль, нефильтрованное, «міцне»)», — рассказывают дизайнеры.

«Поэтому мы отказались от создания легенды, иллюстрируя древний город и визуальных эффектов старины, как это обычно делают другие производители. Вместо этого была создана чистая типографика и введено солнце как символ белого города. Готический шрифт, созданный по старым немецким образцам, является самобытным сам по себе и может достаточно рассказать о происхождении товара», — добавляют в брендинг-агентстве «АТАКА».

"Уманьпиво" получила особую награду за дизайн пива Waissburg

«Мы долго работали над тем, чтобы этикетка отвечала исключительному вкусу нашего пива — была яркой и в то же время лаконичной. Новая этикетка имеет минималистичный дизайн и классическую цветовую гамму, которая поможет с легкостью выделить бутылку на магазинной полке», — подчеркивает Игорь Кисиль, СЕО «Уманьпиво».

Компания «Уманьпиво» ​​- украинский производитель пива и безалкогольных напитков. Сегодня — это одна из старейших пивоварен Украины. Основана в 1878 году. Завод славится тем, что выпускает натуральное пиво и прохладительные напитки, ингредиенты и компоненты которых выращенны на своих полях и садах компании.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *